8 (495) 234-02-32
бесплатная консультация

Схема работы

Воспользоваться нашими услугами, не выходя из дома или офиса, очень просто — вам необходимо всего лишь набрать номер нашего телефона 8 (495) 234-02-32 или отправить заявку через сайт.

Выезд специалиста в пределах МКАД, диагностика неисправности, а также доставка ноутбука в сервисный центр выполняются бесплатно.

Схема работы на выезде

1. В назначенное время к вам прибудет специалист МегаБит. Желательно подготовить оригинальные диски с программным обеспечением, которые прилагались к компьютеру при покупке.

2. Прибывший специалист обязан провести бесплатную диагностику оборудования и системы, так как последующий ремонт без диагностики невозможен.

3. После проведения диагностики специалист уведомляет вас о причинах неполадок и неисправностей, а также о способах их устранения, предлагает необходимые вам услуги по ремонту. Ремонт производится только с вашего согласия, при этом стоимость ремонта объявляется вам до начала ремонта. Исключение могут составить ситуации, когда во время ремонта обнаруживается выход из строя узлов или механизмов, неисправность которых невозможно определить на месте (плавающая ошибка), или требуется ремонт в сервисном центре.

4. По необходимости или вашему пожеланию специалист может подключить дополнительное оборудование, при этом подключаемое оборудование имеет соответствующие сертификаты и гарантию фирм-производителей.

5. Окончив ремонт, специалист обязан оформить документы, подтверждающие выполненный объем работ. В них должны быть перечислены все выполненные работы/услуги, отмечены дата ремонта и указан номер специалиста. Копия документов остается у вас. При замене комплектующих у вас остается накладная, в которой должен быть указан срок гарантии на замененное оборудование.

6. Оплата услуг по ремонту и настройке осуществляется вами только в случае успешно выполненных работ. После проведения работ у вас остаются документы, подтверждающие оказанные услуги, а также их оплату. Перед тем, как оплатить услуги и расписаться в документах, постарайтесь, насколько это возможно, проверить работоспособность техники и качество выполненных работ.

Схема работы в сервисном центре

1. В заранее оговоренное время к вам прибудет курьер, который бесплатно доставит ноутбук в сервисный центр. Желательно передать курьеру не только ноутбук, но и зарядное устройство.

2. После того, как ноутбук доставлен в сервисный центр, специалисты в обязетельном порядке проводят бесплатную диагностику, так как последующий ремонт без диагностики невозможен.

3. После проведения диагностики специалист уведомляет вас по телефону о причинах неполадок и неисправностей, а также о способах их устранения, предлагает необходимые вам услуги по ремонту. Ремонт производится только с вашего согласия, при этом стоимость ремонта объявляется вам до начала ремонта. Исключение могут составить ситуации, когда во время ремонта обнаруживается выход из строя узлов или механизмов, неисправность которых невозможно определить на месте (плавающая ошибка), или требуется ремонт в сервисном центре.

5. Окончив ремонт, специалист обязан оформить документы, подтверждающие выполненный объем работ. В них должны быть перечислены все выполненные работы/услуги, отмечены дата ремонта и указан номер специалиста. Копия документов остается у вас. При замене комплектующих у вас остается накладная, в которой должен быть указан срок гарантии на замененное оборудование.

6. Курьер сервисного центра привохит обратно отремонтированный ноутбук, или вы самостоятельно забираете его из сервисного центра.

7. Оплата услуг по ремонту и настройке осуществляется вами только в случае успешно выполненных работ. После проведения работ у вас остаются документы, подтверждающие оказанные услуги, а также их оплату. Перед тем, как оплатить услуги и расписаться в документах, постарайтесь, насколько это возможно, проверить работоспособность техники и качество выполненных работ.

Обратите внимание

Мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания и уровень сервиса для наших клиентов. Если вы столкнулись со следующими случаями:

  • ремонт выполнен без оформления документов;
  • принятая специалистом сумма не соответствует сумме, указанной в документах;
  • специалист оставил вам телефон, отличный от номера 8 (495) 234-02-32, в том числе и мобильный,

убедительно просим вас сообщить об этом менеджеру заказа. Мы сделаем все, чтобы устранить возможные недоразумения.

Для получения дополнительной информации звоните нашим специалистам по тел. 8 (495) 234-02-32.

%%INFO_COMPANY_ADVANTAGES_KP%%
Полезная информация по теме

Рекомендуем вам ознакомиться со страницами:

%%INFO_DELIVERY%% %%INFO_REPAIR_COMPUTER%%